Тренинг «Создай свой 3ds мир»
для учеников 7 - 10 классов
Тренинг охватывает все аспекты работы с трехмерной графикой. Начиная с создания стандартных примитивов до анимации сложных трехмерных объектов, имитирующих движение живых существ.
Тренинг начинается с создания стандартных трехмерных примитивов, расширенных примитивов, систем частиц и других объектов трехмерного мира.
Работа со сплайнами и NURBS–кривыми, мощнейший профессиональный инструмент для работы в программе и создании необходимых форм объектов.
Модификаторы позволят изменять примитивы и сплайны до полного изменения первоначальной формы, что позволяет получать объекты самых интересных форм.
Используя инструменты анимации, вы оживите этот мир и увидите свою новую отремонтированную комнату или совсем новый трехмерный мир, населенный фантастическими существами.
Кому подходит
Тренинг предназначен для школьников 7-11 классов общеобразовательной школы и прошедшим основные программы I курса. Тренинг знакомит слушателей с основами работы с трехмерной графикой и дает хорошую основу для дальнейшего совершенствования навыков работы в 3d моделировании.
Что изучим и научимся делать
- создавать трехмерные модели различного уровня сложности;
- создавать трехмерные сцены;
- работать с различными модификаторами объектов;
- работать с редактором материалов и создавать простые и сложные материалы;
- освоим анимацию объектов;
- разберем рендеринг объектов;
- создадим ролики с анимацией и трехмерной графикой;
- создадим и анимируем собственную трехмерную сцену.
Программа и расписание тренинга
Тренинг рассчитан на 16 часов аудиторных занятий – 1/3 теории и 2/3 практики. Тренинг включен в основной курс обучения для групп с двухгодичным курсом обучения и может читаться как самостоятельный тренинг. Тренинг заканчивается зачетов, включающим теоретический зачет и представление собственного проекта.
Список тем
- Начальные сведения
- Порядок работы с 3d проектом
- Объекты трехмерного мира
- Стандартные примитивы
- Сплайны и NURBS-кривые
- Модификаторы объектов: taper, bend, bevel, twist, noise и др
- Метод лофтинга, булевские объекты, системы частиц
- Осветители и съемочные камеры
- Редактор материалов
- Карты текстур и многокомпонентные материалы
- Визуализация сцены и внешней среды
- Анимация объектов