Учебный центр компьютерных технологий "Кит" (057) 7-177-424, 093-7-012345 info@kit.kh.ua
Учебный центр компьютерных технологий "Кит"

Создай свой 3ds мир

Тренинг «Создай свой 3ds мир»
для учеников 7 - 10 классов

Тренинг охватывает все аспекты работы с трехмерной графикой. Начиная с создания стандартных примитивов до анимации сложных трехмерных объектов, имитирующих движение живых существ.

Тренинг начинается с создания стандартных трехмерных примитивов, расширенных примитивов, систем частиц и других объектов трехмерного мира.

Работа со сплайнами и NURBS–кривыми, мощнейший профессиональный инструмент для работы в программе и создании необходимых форм объектов.

Модификаторы позволят изменять примитивы и сплайны до полного изменения первоначальной формы, что позволяет получать объекты самых интересных форм.

Используя инструменты анимации, вы оживите этот мир и увидите свою новую отремонтированную комнату или совсем новый трехмерный мир, населенный фантастическими существами.

Кому подходит

Тренинг предназначен для школьников 7-11 классов общеобразовательной школы и прошедшим основные программы I курса. Тренинг знакомит слушателей с основами работы с трехмерной графикой и дает хорошую основу для дальнейшего совершенствования навыков работы в 3d моделировании.

Что изучим и научимся делать

  • создавать трехмерные модели различного уровня сложности;
  • создавать трехмерные сцены;
  • работать с различными модификаторами объектов;
  • работать с редактором материалов и создавать простые и сложные материалы;
  • освоим анимацию объектов;
  • разберем рендеринг объектов;
  • создадим ролики с анимацией и трехмерной графикой;
  • создадим и анимируем собственную трехмерную сцену.

Программа и расписание тренинга

Тренинг рассчитан на 16 часов аудиторных занятий – 1/3 теории и 2/3 практики. Тренинг включен в основной курс обучения для групп с двухгодичным курсом обучения и может читаться как самостоятельный тренинг. Тренинг заканчивается зачетов, включающим теоретический зачет и представление собственного проекта.

Список тем

  1. Начальные сведения
  2. Порядок работы с 3d проектом
  3. Объекты трехмерного мира
  4. Стандартные примитивы
  5. Сплайны и NURBS-кривые
  6. Модификаторы объектов: taper, bend, bevel, twist, noise и др
  7. Метод лофтинга, булевские объекты, системы частиц
  8. Осветители и съемочные камеры
  9. Редактор материалов
  10. Карты текстур и многокомпонентные материалы
  11. Визуализация сцены и внешней среды
  12. Анимация объектов

Записаться на тренинг